Любить свою Родину — значит знать её
» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа - интернат психолого-педагогической поддержки"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа - интернат психолого-педагогической поддержки"


В качестве основной цели своей деятельности школа осуществляет образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам основного общего образования и психолого-педагогическую поддержку детям с ОВЗ. Предметом деятельности Учреждения является реализация адаптированных основных общеобразовательных программ - образовательных программ начального общего, основного общего образования, организация внеурочной деятельности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, психолого-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ.
В 2016-2017 учебном году осуществлен переход на ФГОС УО(ИН). В учреждении функционируют классы для глубоко умственно отсталых обучающихся.Цель работы школы: создание оптимальных условий в
организации воспитательно-образовательного процесса, которые буду способствовать сохранению и улучшению здоровья воспитанников, индивидуальному развитию и их успешной социализации.
Вся воспитательная работа была направлена на создание условий коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса для формирования социально адоптированной личности в обществе. Разделы плана воспитательной работы выполнены в полном объеме. Содержание общешкольных дел было направлено на самореализацию
учащихся и воспитанников, развитие творческих способностей, формирование общечеловеческих ценностей. А так же социализация воспитанников решалась через работу дополнительного образования как внутри нашего учреждения, так и вне его.
В воспитательной деятельности школы сформирована система социально-
значимых традиций, определены приоритетные направления деятельности: спортивно-оздоровительное, лечебно-профилактическое, социальное, трудовое,общеобразовательное, коррекционно-развивающее, сотрудничество с родителями,профилактическая деятельность с детьми «группы риска, кружковая работа
Вся воспитательная деятельность осуществляются через:
 Учебную деятельность;
 Дополнительное образование;
 Предметные недели;
 Традиционные дела школы;
 Внеклассные мероприятия (различные формы);
 Внешкольную деятельность (различные формы);
 Ученическое соуправление ( детское объединение «Темп»);
Традиции - это то, чем сильна школа, то, что делает её родной и неповторимой,
близкой для тех, кто в ней учится, и тех, кто учит. Традиционные дела любимы, к ним
готовятся заранее. Появляются ожидания, связанные с каким-то праздником,
следовательно, каждый может представить и спрогнозировать своё участие в
определённом деле. Такая прогнозируемость и облегчает подготовку традиционных дел,
и одновременно усложняет её, т. к. каждый год ждут, что праздник не будет похож на
прошлогодний.
Все школьные традиционные дела делились на общешкольные и классные
Что же касается традиционных школьных дел, то все они прошли успешно, это:
 День знаний «Здравствуй школа!»;
 Школьный праздник ко дню пожилого человека «Тепло наших сердец – Вашим
прожитым годам»;
 «Высокое звание – учитель!» праздничный концерт ко дню учителя;
 «Закружилась листва золотая»;
 День народного единства
 День толерантности;
 День матери «Мамино сердце» праздничный концерт;
Утренник «Как у нас под новый год» 1-5 классы;
 Дискотека «Праздник чудес» 6-9 классы;
День Святого Валентина;
 «Славим защитников Отечества» праздник к 23 февраля;
 ««Масленица»;
 «Лучший день – 8 Марта!»
 «Путешествие в космос» праздник к 12 апреля
 День Победы;
 Последний звонок;
 Профориентация «Ты и твой выбор».
В традиционных школьных мероприятиях участвуют все группы, но степень
активности групп в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных
руководителей, воспитателей их желанием и умением организовать, зажечь детей,
умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ребенка.





1145 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из вос­по­ми­на­ний во­е­на­чаль­ни­ка и ука­жи­те битву, о под­го­тов­ке про­тив­ни­ка к ко­то­рой идёт речь. «За­мы­сел пред­сто­я­ще­го на­ступ­ле­ния не­мец­ко-фа­шист­ских войск до­ста­точ­но по­дроб­но из­ла­га­ет­ся в при­ка­зе № 6, под­пи­сан­ном Гит­ле­ром 15 ап­ре­ля 1943 г. Со­глас­но этому при­ка­зу за­да­чей на­ступ­ле­ния было уни­что­же­ние со­вет­ских войск путём «кон­цен­три­че­ско­го на­ступ­ле­ния» в целях окру­же­ния со­вет­ских фрон­тов. Один удар на­ме­ча­лось на­не­сти из рай­о­на южнее Орла ос­нов­ны­ми си­ла­ми груп­пы армий «Центр» и дру­гой — из рай­о­на се­вер­нее Харь­ко­ва глав­ны­ми си­ла­ми груп­пы армий «Юг»».
    A14
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме