Наша главная цель: личность высоконравственная, социально адаптивная, способная осознавать ответственность за свою деятельность как жителя Земли.
Наши перспективы – строительство доброго, экологичного, уютного и независимого дома, который мы ежесекундно наполняем любовью к детям и делу.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи формирования у обучающихся устойчиво-позитивного отношения к общечеловеческим ценностям Человек. Природа. Общество.
1.В области формирования отношения к ценности Человек:
- Воспитание нравственных чувств и формирование этических основ самосознания личности (совести)
- Воспитание трудолюбия, нравственного смысла учения, творческого отношения к познанию, труду, жизни, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм.
2.В области формирования отношения к ценности Природа:
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, формирование экологического мышления и экологической грамотности
- Формирование экологической и информационной культуры, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
3.В области формирования отношения к ценности Общество:
- Формирование гражданской идентичности как члена семьи, школьного коллектива, сибиряка, россиянина.
- Развитие патриотизма, сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими. Умения осуществлять взаимодействие с другими людьми средствами виртуальной реальности.
Наши ведущие идеи по достижению цели обучения, воспитания и социализации учеников есть:
- личностное развитие (рост) обучающихся, которое рассматривается как сформированность устойчиво-позитивного ценностного отношения к окружающему миру, к себе, к образовательному процессу и его результатам
- формирование нравственного уклада жизни школы эколого-информационной культуры, который основывается на системе духовных идеалов, базовых общечеловеческих ценностей Человек, Природа, Общество, традиционных моральных норм
- системно-деятельностный подход организации образования в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни в воспитательной системе школы и её педагогической среде виртуальной реальности.