Любить свою Родину — значит знать её
» Экономика в таблицах » Маркетинговая тактика товаропроизводителя при отсутствии запланированного объема сбыта

Маркетинговая тактика товаропроизводителя при отсутствии запланированного объема сбыта


Маркетинговая тактика товаропроизводителя при отсутствии запланированного объема сбыта




318 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    В ре­зуль­та­те кол­лек­ти­ви­за­ции
    A15
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме