Любить свою Родину — значит знать её
» Экономика в таблицах » Восприятие зубных паст потребителями на бельгийском рынке как источник обоснованного позиционировани

Восприятие зубных паст потребителями на бельгийском рынке как источник обоснованного позиционировани


Восприятие зубных паст потребителями на бельгийском рынке как источник обоснованного позиционировани




444 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Что из пе­ре­чис­лен­но­го яви­лось одним из ре­зуль­та­тов про­цес­са «раз­ряд­ки» меж­ду­на­род­ной на­пряжённо­сти в 1970-е гг.?
    A17
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме