Любить свою Родину — значит знать её
» Экономика в таблицах » Стратегии маркетинга, зависящие от степени охвата рынка и его сегментации

Стратегии маркетинга, зависящие от степени охвата рынка и его сегментации


Стратегии маркетинга, зависящие от степени охвата рынка и его сегментации




969 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Что было одной из при­чин аг­рар­но­го кри­зи­са в Рос­сии вто­рой по­ло­ви­ны XIX в.?
    A11
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме