Любить свою Родину — значит знать её
» Экономика в таблицах » Внутренние факторы, контролируемые маркетингом

Внутренние факторы, контролируемые маркетингом


Внутренние факторы, контролируемые маркетингом




380 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из ме­му­а­ров и ука­жи­те их ав­то­ра. «Не помню точно ка­ко­го числа — это было вско­ре после так­ти­че­ско­го про­ры­ва нем­цев на участ­ке 30-й армии Ка­ли­нин­ско­го фрон­та и на пра­вом флан­ге 16-й армии, — мне по­зво­нил И. В. Ста­лин и спро­сил: — Вы уве­ре­ны, что мы удер­жим Моск­ву?.. — Моск­ву, без­услов­но, удер­жим. Но нужно ещё не менее двух армий и хотя бы две­сти тан­ков».
    A17
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме