Любить свою Родину — значит знать её
» Исторические портреты » Исторический портрет Владимира Путина

Исторический портрет Владимира Путина


Владимир Путин Владимир Владимирович Путин, видный российский государственный и политический деятель, родился 7 октября 1952 года в рабочей семье.

 

Окончив в 1975 году международное отделение юридического факультета Ленинградского государственного университета, Владимир Владимирович Путин за двадцать три года прошел путь от рядового сотрудника КГБ СССР до директора ФСБ РФ (1998).

 

Трижды избирался президентом Российской Федерации (2000, 2004, 2012) и дважды возглавлял правительство РФ (1999, 2008).

Основные направления деятельности В.В. Путина

Внутренняя политика: 

  • укрепление государственности; 
  • создание Государственного совета; 
  • изменение структуры РФ с целью создания единого правового пространства;
  • укрупнение регионов;
  • судебная реформа;
  • создание Следственного комитета;
  • создание Общественной палаты; 
  • реформирование армии;
  • усиление обороноспособности страны;
  • преодоление кризиса 2008-2010 годов;
  • формирование Стабилизационного фонда РФ; 
  • введение материнского капитала;
  • улучшение демографического положения;
  • проекты в социально-экономической сфере: «Жилье», «Здоровье», «Образование», «Развитие Аграрно-промышленного комплекса»; 
  • пенсионная реформа; 
  • борьба с коррупцией;
  • борьба с терроризмом;
  • стабилизация ситуации в Чечне;
  • возрождение физкультурно-спортивного движения; 
  • государственная программа импортозамещения в России;
  • возвращение Крыма в состав Российской Федерации.

Внешняя политика: 

  • возвращение России статуса великой державы;
  • сохранение территориальной целостности России;
  • исполнение миротворческих функций в международных конфликтах; 
  • поддержание добрососедских отношений с другими странами; 
  • борьба с коррупцией; 
  • таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией; 
  • гуманитарная помощь Донбассу и Луганску;
  • борьба с международным терроризмом.

 

На сегодняшний день по данным опроса исследовательской организации «Левада-центр» деятельность В.В. Путина на посту президента РФ одобряют 89 % россиян.





26451 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из со­чи­не­ния рус­ско­го ис­то­ри­ка С. Ф. Пла­то­но­ва и на­зо­ви­те имя ис­то­ри­че­ской лич­но­сти, о ко­то­рой идёт речь. «Глав­ным пред­ста­ви­те­лем этой пар­тии была... уче­ни­ца Си­мео­на По­лоц­ко­го, лич­ность, без­услов­но, умная и энер­гич­ная, ко­то­рой душно было в тес­ной по­лу­мо­на­ше­ской об­ста­нов­ке, окру­жав­шей мос­ков­ских ца­ре­вен; об­ра­зо­ва­ние рас­ши­ри­ло её ум­ствен­ный кру­го­зор, вы­ра­бо­та­ло в ней ши­ро­кие за­про­сы жизни, а от­сут­ствие стес­ня­ю­ще­го внеш­не­го ав­то­ри­те­та ро­ди­тель­ской вла­сти поз­во­ли­ло... ис­кать от­ве­ты на эти во­про­сы вне те­ре­ма. Она тес­ной сер­деч­ной свя­зью сбли­зи­лась с за­ме­ча­тель­ней­шей лич­но­стью того вре­ме­ни, кня­зем В. В. Го­ли­цы­ным, и вме­ши­ва­лась в об­ще­ствен­ную жизнь. Кров­ны­ми узами при­вя­зан­ная к двор­цо­вой пар­тии Ми­ло­слав­ских... про­ник­лась её ин­те­ре­са­ми. Как силь­ная и страст­ная на­ту­ра, она лучше и силь­нее всех чув­ство­ва­ла эти ин­те­ре­сы и стала ру­ко­во­ди­тель­ни­цей этой пар­тии».
    A5
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме

Исторический портрет Ельцина
Исторический портрет Ельцина
Исторический портрет Бориса Николаевича Ельцина (1931-2007), первого всенародно избранного президента России, вряд ли кого оставит равнодушным, столь масштабной и противоречивой была личность этого государственного и политического деятеля, а оценка
Презентация: Гражданин Российской Федерации
Презентация: Гражданин Российской Федерации
Учитель истории и обществознания представляет презентацию, посвященную изучению понятия «гражданин Российской Федерации». На этом занятии учащиеся узнают, кто является, или может стать гражданином России, какие различия между резидентом и