Любить свою Родину — значит знать её
» Новости Регионов » Новости Брянской области » МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска

МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска


Много школ над реками России;
Наша - над красавицей Десной.
Может, где-то есть еще красивей,

Но роднее нету ни одной.

Наше учебное заведение располагается в микрорайоне Московский, в одном из самых красивых и экологически чистых районов Брянска.
В 2006 г. наша гимназия стала победителем конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» как «Лучшее образовательное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы».
Сегодня гимназия – это высокопрофессиональный педагогический коллектив. Гимназия – это стабильно высокий уровень обученности и качества знаний обучающихся. Гимназия – это победители и призёры предметных олимпиад среди обучающихся и лауреаты профессиональных конкурсов учителей. Гимназия – это детская республика «Радуга».
В нашей гимназии есть все необходимые условия, чтобы сделать образовательный процесс плодотворным, результативным, а также увлекательным и интересным. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок получил достойное образование, учился в теплой, дружественной атмосфере, приходите к нам в Гимназию.





1262 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из про­из­ве­де­ния ис­то­ри­ка И. В. Ку­ру­ки­на и ука­жи­те, о каком ис­то­ри­че­ском де­я­те­ле идёт речь. «Ко­неч­но, мел­ко­му кур­лянд­ско­му дво­ря­ни­ну со­мни­тель­но­го про­ис­хож­де­ния помог "его ве­ли­че­ство слу­чай": рас­то­роп­ный управ­ля­ю­щий сумел не толь­ко войти в до­ве­рие, но и найти до­ро­гу к серд­цу мос­ков­ской ца­рев­ны; она, в свою оче­редь, вне­зап­но из за­хо­луст­ной вдовы (бла­го­да­ря при­гла­ше­нию вер­хов­ни­ков) пре­вра­ти­лась в рос­сий­скую им­пе­ра­три­цу. Он с успе­хом осво­ил новую для рос­сий­ско­го двора роль и пре­вра­тил ма­ло­по­чтен­ный образ "вре­мен­щи­ка" в на­сто­я­щий ин­сти­тут вла­сти с не­пи­сан­ны­ми, но чётко очер­чен­ны­ми пра­ви­ла­ми и гра­ни­ца­ми».
    A9
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме