Любить свою Родину — значит знать её

МАДОУ - детский сад № 90


Хотелось бы рассказать о дошкольном учреждении, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна всем, кому небезразличны проблемы современного образования.



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида г. Златоуста – современное развивающееся дошкольное образовательное учреждение, имеет широкую популярность среди родителей.



В настоящее время дошкольное учреждение посещает 243 ребенка . Функционирует 10 групп:2 группы раннего возраста; 8 групп – дошкольного возраста.

Приоритетные направления: физическое воспитание, интеллектуальное развитие, художественно-эстетическое.

Достижения ДОУ:

В течение 10 лет организовывали городские методические объединения по реализации программы Л.А. Венгера «Развитие». В 2011 г. – победитель городского конкурса «Лучшее методическое объединение»

Пилотная площадка по разработке региональных требований к выпускнику – 2007 г.

Победитель городского конкурса – «Детский сад года- 2007» по теме «Подготовка детей к школьному обучению».

Диплом комитета по физической культуре и спорту «За большой вклад в воспитании здорового поколения» - 2008 г.

Лауреаты Всероссийского конкурса детских рисунков «Мурзилке-85» - Москва. 2009 г.

В 2011 г. - коллектив детского сада занял 1 место в городском конкурсе "Правила движения каникул не знают!", в 2012 г. - 2 место в областном конкурсе "Правила движения каникул не знают!"

В 2014 г. - 1 место в областном конкурсе "Правила движения каникул не знают!"

Постоянные участники городских спортивных мероприятий, музыкальных конкурсов и детских художественных выставок.

Мы все родом из детства. А значит - из детского сада. Мудрые взрослые знают, что первые шаги по лестнице успеха человек делает в дошкольном детстве, поэтому цель детского сада оказать помощь в воспитании малыша.

С момента поступления в детский сад педагоги окружают малыша такой обстановкой и такой системой отношений, которые стимулируют самую разнообразную творческую деятельность.

Ребёнок погружается в мир игры, в которой волен выбирать сферу деятельности. Кредо ДОУ: «Мы познаём гармонию мира – открывая уникальность каждого ребёнка».

Образовательная среда в ДОУ создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело. Она понятна ребёнку и способствует его эффективному познавательному развитию на разных возрастных этапах развития.

Путешествуя по стране Детства, дошколята попадают в разные развивающие центры.

Экологическая комната знакомит детей с миром природы и её закономерностями. Формируется основа последующего успешного освоения школьных предметов и воспитывает экологически грамотного человека.

В лаборатории Хрусталик» маленькие исследователи занимаются экспериментированием.

В комнате «Юного конструктора» наши воспитанники овладевают основными конструктивными навыками, свободно ориентируясь в графических схемах.

В атмосфере творческой обстановки художественной мастерской «Палитра» дети погружаются в мир искусства, в котором педагог средствами художественной деятельности развивает творческий потенциал детей.

Мир музыки, театра, творчества окружает детей в музыкальном зале, где через все виды музыкальной деятельности активно формируются вокальные способности детей.

В комнате психологической разгрузки педагог-психолог ведёт детей к совместному поиску формы поведения в проблемной ситуации, ролевому их проигрыванию с использованием тренинговых игр и заданий.

В стране «Звуков и правильной речи» дети овладевают законами грамотной и чистой речи.

Центр развития основных движений и физических качеств дошкольников «Крепыш», обеспечивает потребность детей в двигательной активности и здоровом образе жизни.

Уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.



В детском саду успешно реализуется принцип развивающего обучения. Большое внимание уделяется детской индивидуальности, учитывается возраст, темп развития детей, их интересы, потребности и возможности.

В процессе работы используются различные педагогические технологии: моделирование, развивающие игры, приёмы теории решения изобретательных задач, алгоритмы, которые помогают развивать творческое воображение, фантазию, наблюдательность, творчество. Старшие дошкольники свободно ориентируются по планам на участке и в помещении.

Метод проектов в ДОУ повышает эффективность развивающего обучения. Активное использование моделирования в работе с детьми - один из путей совершенствования содержания и методов обучения, что способствует повышению эффективности подготовки ребёнка к обучению в школе в соответствии с ФГОС ДО.

Благополучное детство и судьба ребенка зависит от мудрости воспитателя. Педагоги детского сада только совместно с родителями могут подготовить ребёнка к новой ступеньке его жизни - к школе. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. В клубах для родителей организуются встречи по проблемам подготовки детей к школе. Пользуется особой популярностью газета для родителей «Первоклашка», которую выпускают педагоги и специалисты детского сада.





1540 1
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Что из на­зван­но­го от­но­сит­ся к по­след­стви­ям «боль­шо­го тер­ро­ра» 1930-х гг. в СССР?
    A14
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме