Любить свою Родину — значит знать её
» Презентации по истории » Презентация: Внешняя политика Гитлера

Презентация: Внешняя политика Гитлера


Данная презентация – это работа, в которой представлена подробная информация по теме «Внешняя политика фашисткой Германии» курса всемирной истории ХХ века.

Данная тема изучается в девятых классах обобщенно, а уже в одиннадцатых более полно. Может быть использована в рамках любого учебно-методического комплекса.

Целевая направленность презентации

Презентация поможет учителю в подготовке интересного и информативного урока, а именно:

  • изложить материал урока в понятной для учащихся форме, в виде схем, таблиц и др. иллюстративного материла;
  • провести контроль усвоения нового материала.

Также некоторые моменты из презентации учителя могут использовать при подготовке к классному часу, который посвящен Великой Отечественной Войне. Полезной будет презентация учащимся, которые готовятся к экзаменам или просто интересуются историей.

Содержание презентации

Данную презентацию, которая содержит 33 слайда, можно использовать на протяжении всего занятия. Слайды расположены в таком тематическом порядке:

1. Титульный слайд - введение

2. Теоретический материал:

  • приоритеты в политической деятельности Гитлера;
  • крах Версальской системы;
  • политика умиротворения;
  • конференция в Мюнхене.

3. Контроль усвоения материала:

  • повторение основных терминов темы;
  • исторические личности данного периода.

Используя презентацию для изложения данной темы, которая является достаточно сложной, учитель сможет сэкономить время и облегчить учащимся ее восприятие.  


Скачать






1768 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Учре­ждённый в 1810 г. го­су­дар­ствен­ный орган, со­сто­яв­ший из ми­ни­стров и дру­гих выс­ших са­нов­ни­ков, имев­ший за­ко­но­со­ве­ща­тель­ные функ­ции, на­зы­вал­ся
    A7
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме

Презентация: Уинстон Черчилль
Презентация: Уинстон Черчилль
Презентация на данную тему может послужить неплохим материалом при проведении урока в 9-х, 11-х классах по всемирной истории ХХ века при изучении тем, касающихся второй Мировой войны. Презентация легко впишется в любой учебно-методический комплекс.
Презентация: Художественная культура эпохи Просвещения
Презентация: Художественная культура эпохи Просвещения
Данная презентация на тему "Художественная культура эпохи Просвещения", может быть использована в седьмом классе на уроке истории Нового времени по одноименной теме по автору учебно-методического комплекса Юдовской А.Я. Применяя данную презентацию
Презентация: Владимир Святой. Крещение Руси
Презентация: Владимир Святой. Крещение Руси
Данная презентация на тему «Крещение Руси. Владимир Святой» увлечет учащихся шестых классов на все занятие. Все 45 минут урока будут наполнены интересным и информативным материалом. Использовать презентацию можно при любой учебно-методическом
Презентация: Великая Отечественная война Советского Союза
Презентация: Великая Отечественная война Советского Союза
Данную презентацию лучше всего использовать на уроке повтора и обобщения уже изученного материала по истории Отечества. Такой урок является завершающим при изучении достаточно большой темы «Великая Отечественная война» в 9-х классах средне
Презентация: Горожане и их образ жизни
Презентация: Горожане и их образ жизни
Презентация на тему «Образ жизни горожан в средние века» предназначена для учащихся 6 классов, изучающих историю средневековья по учебно-методическому комплексу Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского при изучении темы «Быт средневекового города». Цели
Презентация: Распространение радикальных идей в Европе и мире
Презентация: Распространение радикальных идей в Европе и мире
Данная презентация является полной, основательной и подробной разработкой занятия для восьмых классов при изучении новой истории. Ее можно использовать в системе любого учебно-методического комплекса по новой истории, но при этом следует