Любить свою Родину — значит знать её
» Сочинения » Весенний дождь сочинение

Весенний дождь сочинение


Сочинение весенний дождь по плану 6 класс

 

План

1. О лете

2. Грибной дождь

3. Гроза

4. За что я люблю летний дождь

 

Лето - самое любимое время детей и взрослых. У школьников начинаются каникулы, многие уезжают в деревню к бабушке, или на дачу с родителями. За городом шумят деревья, текут реки и блестят гладью озера.

В знойный день нет ничего приятнее, чем летний дождь. Он бывает легким, грибным. Из воздушных облаков падают прозрачные капли, наполняя землю живительной влагой. Не успеешь оглянуться, а на небе засияет солнце и засверкает семью цветами радуга.

Иногда летний дождь приносит с собой грозу и вереницу тяжелых темных туч. Молнии рушатся на землю, вода смывает пыль с дорог и листьев растений. Природа начинает пахнуть свежестью. Капли барабанят по крышам, сливаются в потоки, и вот уже появляются первые лужи.

Летом можно не заботиться о том, что можно простудиться. Родители разрешают детям бегать под летним дождем, пускать самодельные корабли на скорость по лужам и соревноваться в высоте и количестве брызг при прыжке.

Я люблю дождь в тёплое время года, потому что он приносит свежесть, радугу и новое поле для игр. Особенно интересно наблюдать за погодой вдали от города, где можно познакомится с флорой и фауной, которая оживает после дождя. А в городе в такую погоду можно надеть резиновые сапожки и, взяв красивый зонтик, отправится на прогулку.





3299 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Про­чти­те от­ры­вок из ис­то­ри­че­ско­го ис­точ­ни­ка и ука­жи­те пол­ко­вод­ца, о ко­то­ром идёт речь. «Было время, в самом на­ча­ле войны…, когда нам самим при­хо­ди­лось слы­шать от не­ко­то­рых, будто слава пол­ко­вод­ца ис­кус­ствен­ная или, по край­не мере, пре­уве­ли­чен­ная, будто он, об­ла­дая, ко­неч­но, лич­ной храб­ро­стью, ста­ра­ет­ся, од­на­ко ж, со­че­тать дей­ствие храб­ро­сти с по­ра­зи­тель­ным эф­фек­том и т.д. К концу рус­ско-ту­рец­кой войны 1877—1878 гг. этого уже не осме­ли­ва­лись по­вто­рять; за­висть сама собою смолк­ла, а после Ахал­те­кин­ской экс­пе­ди­ции никто уже и не оскорб­лял­ся: все уте­ша­лись его пре­вос­ход­ством как дра­го­цен­ным на­род­ным до­сто­я­ни­ем».
    A13
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме