Мой любимый предмет сочинение
План
1.Вступление
2.Что для меня значит понятие «любимый предмет»
3.Почему история?
4.Вывод
Я с раннего детства любил смотреть фильмы о военных походах, рыцарях и королях. Мне было интересно узнать, как жили люди в далекие времена: я рассматривал костюмы, оружие и даже всматривался в оформление помещений. Может быть поэтому моим любимым уроком в школе стала история. Естественно, это не единственный предмет, который мне нравится учить, но именно находясь на уроках истории, я получаю огромное удовольствие, а главное – не замечаю как проходит время.
Что же для меня значит понятие «любимый предмет»? Это когда ученик легко учит, ему интересна не только цель изучения, но и сам процесс. Вот здесь огромную роль играет учитель, его умение передать любовь к предмету, заинтересовать. Но главное – учитель должен уметь рассказать простыми и понятными словами. А еще важно, когда преподаватель поощряет творческий подход учеников, не заставляет заучивать материал, ведь самое важное – это понимание предмета. Интересно ходить в музеи, на экскурсии. Мне нравится писать доклады и презентанции на заданные темы.
Сейчас много исторических книг, факты порой в них бывают разные, чаще авторы выражают свою точку зрения, даже приводя аргументы. Но тем и интересна наша история., загадок все больше и больше. Кто знает, может и мне в будущем удастся что-нибудь прояснить. Еще одним условием в выборе любимого предмета являются склонности человека. Вот мне очень тяжело дается математика. Я ее уважаю, но углубленно учить не могу. А вот мои друзья ходят на дополнительные по математике, участвуют в конкурсах, а у меня нет тяги к этой науке. Мои родители объяснили мне это тем, что у меня гуманитарный склад ума. И я понял, что когда я учу такие предметы, как география, литература и история, то просто читаю и запоминаю, а вот на других предметах иногда просто заучиваю, хотя понимаю, что так быть не должно.
Как я уже говорил, моим любимым предметом стала история. Очень нравится то, что учитель много знает и рассказывает интересные факты, при этом не навязывает своего мнения. К нему всегда можно подойти с любым вопросом, он всегда даст ответ, посоветует что-то. Кроме того, к нему можно ходить на кружок, где мы выступаем в роли юных историков, учимся быть исследователями. Несколько раз мы были на экскурсиях, учитель рассказывал нам историю нашего города. Благодаря этому история стала для участников кружка ближе и еще интереснее, ведь мы говорили о родном городе, тех здания, которые часто видим.
А еще наш учитель обладает хорошим чувством юмора, это делает обучение не только интересным, но и более запоминающимся. Итак, история – это мой любимый школьный предмет. На этих уроках я могу путешествовать во времени, знакомиться с древними цивилизациями, изучать историю изобретений. А еще можно слушать интересные истории от нашего учителя. Наверное, именно в этом секрет увлекательности истории в моей школе.