Александр Николаевич Пермичев родился в ноябре 1920 года. Он рано потерял родителей: мать умерла, когда ему было шесть лет, в 1938 г. не стало отца. Рос с мачехой и еще восьмью сводными братьями и сестрами. До войны работал на торфоразработках в п. Гидроторф.
Когда пришла повестка на фронт, разработки велись в поселке Мугреево Ивановской области. Всю ночь, зимой, в открытой торфяной дрезине по узкоколейке Александр добирался домой до Замятино, чтобы вовремя прибыть на пункт сбора. «2 января 1942 г. нас сформировали в Балахне около Дома культуры, - вспоминает Александр Николаевич.
В Доме культуры мы находились двадцать дней. Еще там, в Балахне, заслужил свою первую благодарность. Как-то меня поставили в наряд ночью, охранять лошадей. Но сменщик почему-то не пришел, и я продежурил всю ночь. Утром мне объявили перед строем благодарность, а кому-то – взыскание… Из Балахны нас отправили в Ярославль. На сортировочной станции мы и жили месяца три, нас держали в резерве. А потом приказ – перебросили в г. Валдай.
Поставили в оборону на северо-западный под Ленинградом и Калининградский фронты. Мы делали укрепления, копали окопы, создавали командные пункты. Оружия у нас не было. На взвод - всего две винтовки и те трофейные, французские. Все оставляли пехоте. На этих фронтах я пробыл до 1943 года. Потом меня определили в связисты и назначили командиром отделения, так как я был самым молодым. Служил в 290-й кабельно-шестовой роте связи под командованием капитана Черепанова из Москвы. Так всю войну обеспечивал связь между фронтами. Связь держали и для высших чинов, даже слышали маршала Жукова.
В 43-м отправили под Курск. Там по ночам нас туда-сюда бросали – связь восстанавливали, чтобы можно было связаться с Жуковым, Сталиным и другими высшими чинами в командных наблюдательных пунктах. Служили там, пока не закончились боевые операции.
… А это под Харьковом было, на первом украинском фронте, в местечке Вапнярка. Основные силы были брошены туда, а с тылов все ослабили. Немцы этим воспользовались и решили помочь своей группировке. Мы находились в поле, восстанавливали связь. И вот они через наши позиции пошли. Смотрю, уже танки идут. Целая колонна, тут и там. Бежать уже бесполезно, возьмут пулеметом. Я скомандовал всем прятаться. И надел на себя сноп. Вот и наблюдал через него. Гляжу, две самоходки идут мимо меня. А наш разведчик-самолет ИЛ-2, штурмовик корректировал, где немцев видит. Корректировал, корректировал, да и принял нас за немцев и сбросил снаряд нам чуть ли не в середину. Но ничего, видимо не судьба нам было тогда погибнуть. Когда прошли, мы остались в тылу, пехоты у них не было. И что делать, надо доживать до ночи. Вечером, как только стемнело, а как назло ночь лунная была, решили к своим идти, я знал, где основная часть. За два дня добрались. В 1944 г. в Молдавии я заболел сыпным тифом, месяц лежал, но оклемался.
В Венгрии на третьем украинском фронте попали под бомбежку, тогда наш командир взвода старший лейтенант Матюшин погиб от осколочного ранения в голову… Войну я закончил на четвертом украинском фронте, в Австрии, на границе с Францией». За время войны А.Н. Пермичев получил 21 благодарственное письмо от Главнокомандующего И.В. Сталина за города, которые проходил.
В 1947 г. Александр Николаевич женился, родились двое сыновей. Первое время работал в колхозе «Заря социализма» в Истомино до 1949 года. Затем - в Истоминской воинской части механиком по электрооборудованию. Там, в 1996 году и ушел на пенсию в возрасте 76 лет. После ухода на пенсию занимался своим хозяйством. В 2005 г. овдовел. У него четыре внучки, один правнук и три правнучки. На вопрос секрета долголетия отшучивался, говорил, что, наверное, он в деда по материнской линии, который дожил до 105 лет. А.Н. Пермичев умер в январе 2015 года.