Любить свою Родину — значит знать её
» Семья победы » Две стороны одной медали НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Часть 3

Две стороны одной медали НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Часть 3



 

 

 

У ДОБЛЕСТИ НЕТ СРОКА ДАВНОСТИ

 

Я считаю  каждого из моих прадедов доблестным воином: один сражался за Родину и был награжден многочисленными знаками отличия, второй трудился в тылу,  но был наказан  за оказание помощи соотечественникам, пострадавшим от войны.

Доблесть – это отвага, храбрость,  бесстрашие перед лицом смерти в схватке с противником, а также способность подняться над страхами ради общего блага или осуществления принятого решения.

         Жизнь не баловала моих прадедов:

Ø оба из бедных крестьянских семей

Ø оба не получили достойного образования

Ø оба перенесли тяжкие жизненные испытания, один – войну, другой -спецлагерь

Ø у Петра Ионовича не было детей, он воспитывал чужих, как родных.  Три дочери Георгия Михайловича воспитывались без него, да и сынишка рос с ним всего лишь до 4-х лет

Ø оба не дожили до пенсионного возраста

 Но было и общее в судьбах моих прадедов:

Ø оба трудились на благо России, один на войне, другой в тылу

Ø жизнь каждого из них, так или иначе, пересеклась с городом Ленинградом и ленинградцами

Ø оба дожили до светлого дня Победы

Ø память о каждом бережно хранится в семьях родных и близких

Я учусь в кадетском классе, моя мечта – стать военным, скорее всего, артиллеристом. Дважды с кадетским классом я побывал в военном институте города Екатеринбурга  на экскурсии. Возможно, выбирая будущую профессию, в душе я хотел бы  продолжить дело своего прадеда Новоселова Петра Ионовича.

 

Считаю, что я достиг цели своей работы -  на фоне  истории страны проследил судьбу  моих прадедов, а также выполнил поставленные задачи и

написал  исследовательскую работу, тем самым сохранив память  обо всех участниках и свидетелях страшных событий 1941-1945 годов.

Уверен,  моя работа займет достойное место  на стенде местного Музея, так как  в ней я рассказал о судьбах тавдинцев. Содержание работы пригодится мне и на уроке истории. Рассказывая о  блокаде Ленинграда,  о годах репрессий в нашей стране, я буду приводить примеры  истории моей семьи.

Для членов моей большой семьи эта работа будет частью родословной истории, фотоальбомом и настольной книгой, и я  горжусь, что имею к этому самое непосредственное отношение.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.     Приказ  Народного Комиссара Обороны Союза ССР №330 от 7 октября 1941 года «О введении крестьянской книжки в военное время в тылу и на фронте»

Список использованной литературы

2.     Богданова С. Радиоинженер, писатель и издатель

  Тавдинская правда,  24 ноября 2009 года

3.     Ботиков А. Пока не похоронен последний солдат…

Тавдинская правда,  26 марта 2009 года

4 . Ботиков А.Наши потомки должны знать правду.

 Тавдинская правда, 11 августа. 2009 года

5. Евдокимова И. Война…Госпиталь.

      Тавдинская правда, 21 апреля 1994 года

6. Ермолаев В. Тавдинское местописание.

 Екатеринбург,  Государственное издательство «Сократ», 1999

7. Журавлев Л. В едином строю (История Главспецлеса).

 М, Российский Совет ветеранов, 2008

8. Изместьева А. Откуда пошло село Городище.

      Тавдинская правда.  12 октября 1989 года

9. Кучин В. К истории освоения и развития Тавдинского района и города

   Тавды

ООО Издательский дом «Союз писателей», 2007

  10. Лаптев И. К истории исправительных  учреждений Тавды: Управление

       Восток Ураллаг в годы войны.

       Литературно-краеведческий альманах «Тавдиния», №1, 2002 год

  11. Мационг Е.  Тайны забытых кладбищ.

Уральский рабочий, 24 декабря 1999 года

 12. Непокоренный Ленинград. Очерки.

        Л. Наука (Ленинградское отделение), 1977

 

Иные информационные источники

 13. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

 14.  Из истории Учреждения И-299. Рукописный вариант летописи Учреждения

 15. Ожегов С.И. Словарь русского языка

 16.  https://militera.lib.ru/

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


 






561 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    Что из пе­ре­чис­лен­но­го яви­лось одной из при­чин за­мед­лен­но­го раз­ви­тия ка­пи­та­лиз­ма в сель­ском хо­зяй­стве Рос­сии в 1870—1880-х гг.?
    A12
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме

Презентация: Боевые искусства Древней Руси
Презентация: Боевые искусства Древней Руси
Автор данной презентации, ученик десятого класса, представляет вниманию учащихся продукт своей исследовательской работы на довольно интересную тему. Цель работы – определить, какие виды древнерусской борьбы дошли до наших дней. Автор решил