Любить свою Родину — значит знать её
» Семья победы » Михаил Иванович Желтаносвкий

Михаил Иванович Желтаносвкий


1941 год... Когда она началась, дедушке было только 14 лет.
 

В конце 1943 года юного Михаила Ивановича призвали в армию в возрасте 16 лет. Сначала он получал знания в учебной части,где люди учились военному делу,обращению с оружием.
 

После двухмесячного курса Михаил принял присягу. В начале 1944 года он был направлен в прифронтовую область. Служил В боевой части Прибалтийского фронта.Михаил Иванович дошел до Восточной Пруссии, города Кёнигсберга (ныне Калининград). Там он обслуживал авиационную часть и там же встретил день победы над фашистской Германией. Об этом дне дедушка всегда вспоминает с большим волнением.
 

 

После окончания войны он продолжал службу в армии до 1949 года В Кенигсберге. С 1949 года продолжал службу в Советском Союзе в Калининской области (ныне Тверская), в таких городах, как Калинин, Ржев, Моршанск, Смоленск. Затем в Подмосковье. Служил до 1960 года. После Михаил Иванович уволился из рядов Вооруженных сил.

 

Михаил Иванович Жетановский был награжден
медалями "За Победу над фашистской Германией В Великой Отечественной войне 1941-1945 гг","За боевые заслуги" и "За доблесть И Отвary в Великой Отечественной Войне"

 

В послевоенные годы дедушка неоднократно был награжден медалями за добросовестный труд. Ныне Михаил Иванович проживает в городе Реутове.





927 0
Автор сайта
Потапов Алексей Викторович
Зовут меня Потапов Алексей. В 2013 году получил высшие образование, закончил РГУИТП (Российский Государственный Университет Инновационных технологий и Предпринимательства) по специальности Государственное и Муниципальное управление.
  1. Проверь себя
    [b]Прочтите отрывок из сочинения В.О. Ключевского и укажите, чье царствование характеризует историк[/b] «Я не разделяю довольно обычного пренебрежения к значению этого кратковременного царствования... это царствование органически связано как протест — с прошедшим царствованием матери, а как первый неудачный опыт новой политики, как назидательный урок для преемников — с будущим. Инстинкт порядка, дисциплины и равенства был руководящим по-буждением деятельности этого императора, борьба с сословными привилегиями — его главной задачей».
    A7
    Выберите правильный ответ(ы):
Нашли ошибку?Сообщите о ней


Статьи по теме