17 сентября 1944 года из одного хутора эту открытку, последнюю весточку с фронта от родного и любимого человека, прислал моему прадедушке, Геннадию Геннадьевичу Шульгину, его родной дядя, Рудольф Васильевич Ушаков 1925 года рождения.
Рудольф Ушаков был призван рядовым в 1944 году Шуйским РВК, последнее место службы п/п 66981, от куда и была прислана данная открытка. В ноябре 1944 он пропал без вести. После этой открытки вестей от Рудольфа Васильевича Ушакова больше не было.
Позднее его матери, Александре Матвеевне Ушаковой, в девичестве Трубиной, пришла на него похоронка. Убитая горем мать никогда не увидит больше своих сыновей, Рудольфа и Василия, похоронка на которого пришла двумя годами ранее.
У Рудольфа Васильевича и его племянника Геннадия Геннадьевича были какие-то особые отношения, очень доверительные, тёплые и нежные. Рудольф Васильевич был гораздо моложе отца прадеда. Поэтому они понимали друг друга, и им было интересно вместе.
Рудольф уделял прадедушке Гене больше времени, чем его отец: больше с ним нянчился, занимался, как младший брат Натальи Васильевны, его матери. Геннадий Геннадьевич на всю жизнь запомнил тот страшный, жуткий плач Александры Матвеевны и последние слова Рудольфа в письме. Он очень переживал, потому что любил его не меньше родного отца.
Позднее прадедушка назвал своего сына в честь погибшего дяди - Рудольфом, чтобы память о нём дольше жила на Земле, а открытку аккуратно и трепетно хранил всю жизнь, часто носил при себе у сердца и передал её нам, внукам по наследству, завещая беречь как зеницу ока.