Прежде чем начать изучение какой-либо страны, не помешало бы знать ее расположение на карте. Презентация включает в себя не просто карту, на которой учащимся нужно найти необходимое место, но и подсказки в виде небольших забавных стихотворений, которые помогу в поисках. Также в работе используются стихи для удобного запоминания обстоятельств, при которых был основан Вечный город – Рим.
Дальше ученикам предлагается разобраться в социальной иерархии древнеримского общества. Они узнают о том, как человек мог стать рабом, какой образ жизни вели люди в те рабовладельческие времена.
В середине презентации учащимся предлагается сделать физкультминутку, для того чтобы освежить восприятие перед усвоением нового блока информации.
При последующем изложении материала урока учитель обращает внимание учащихся на обязанности, выполняемые рабами в домах владельцев, но его землях и в садах. Мальчикам обязательно должна понравиться часть материала, которая посвящена гладиаторским боям с использование иллюстраций из известных фильмов.
В завершение урока учащимся необходимо сделать вывод, обобщить и сформулировать информацию, полученную на занятии.
Также учащиеся получают домашнее задание, которое состоит из двух частей, одно по учебнику, а второе на карточке.