Цель урока – рассказать учащимся о реформах проводимых Столыпиным, а именно познакомится с его аграрной реформой, разобраться в ее сути.
В начале занятия идет речь о личности Петра Столыпины, раскрыто его тайну, рассказывается о его жизни, кем он был, какую должность занимал. Большую часть презентации посвящено его программе и реформам, которые в нее входили. Для обуздания революции, помимо репрессий и уступок, необходимо было проводить реформы. Главной задачей реформ было отвлечь крестьян от борьбы и принудить их отказаться от революционных намерений.
В презентации описано результаты аграрной реформы Столыпины, если говорить конкретнее, то о разрушении общины и о политике переселения. Как вывод, в презентации, говориться об первых результатах, к которым привели реформы. В конце учащимся предлагается сделать анализ полученной на уроке информации, ответить на вопрос, какими были реформы, успешными или наоборот ни к чему не привели, а только сделали хуже. В начале занятия учащимся было дано задание, подумать над фразой Ленина, поэтому в конце урока, получив информацию, им необходимо ответить на него.