Цель данного занятия – ознакомится с политическим деятелем Столыпиным, изучить проводимые им реформы, дать им оценку и проанализировать их.
В начале учитель проводит опрос в виде тестирования, где из нескольких вариантов ответов учащимся необходимо выбрать правильный. Опрос проводиться по первой революции в России. После этого учитель объясняет материал новой темы.
Первым пунктом урока является знакомство учащихся с личностью П.А. Столыпиным. Учитель рассказывает учащимся о должности, которую занимал Столыпин, кем он был, узнают о некоторых деталях его жизни.
Вторую часть урока посвящено реформам Столыпина. Учащиеся познакомятся с реформами, которые коснулись экономической, политической жизни России в данный период, какие последствия этих реформ на жизнь страны. Подробно описано этапы разрушения общины и политика переселения.
В презентации представлены первые результаты, к которым привели реформы, рассказывается о Третьей Государственной думе. Дается анализ состояния и настроения в обществе во время проведения реформ Столыпина. Также дается объяснение нарастающему революционному настроению в обществе и что в итоге с этого вышло.