В начале занятия учитель проверяет уровень усвоения материала предыдущих уроков. С начала основания Киевской Руси монархия всегда царствовала (вся власть принадлежала монарху и передавалась по наследству). На протяжении урока, учащиеся вспомнят Первую Мировую войну, какие страны участвовали в военных действиях, какие действия предпринимала Россия, как можно их охарактеризовать, назовут Верховных главнокомандующих армии. Учащимися предлагается задание, где по характеристике нужно узнать историческую личность.
В презентации представлены основные даты этой темы – выступление генерала Корнилова, отречение царя, окончание двоевластия и Всероссийский съезд рабочих и солдатских депутатов.
На занятии с применением данной презентации, учащиеся познакомятся и узнают такие термин как коалиционное правительство и реквизиция. Возобновят в памяти причины первой революции, как подавили ее и какие результаты работы власти. Учащиеся рассмотрят, какое положение занимала Россия в начале 1917 года.
Также в данной презентации говориться о событиях, которые привели к революции в феврале и августе месяце, о Временном правительстве, его внешней и внутренней политике. Учащиеся изучают личность Ленина и Корнилова, рассматривают социально-экономическую ситуацию в стране. Все эти события предшествовали падению монархии в России.