На тот момент, судя по ВЫПИСИ, выданной ему в качестве единственного документа, удостоверяющего личность местными властями и которая чудом уцелела до сих пор, матери было 40 лет, а отцу - 46.
По рассказам деда у него были две бабушки: бабушка «старенькая», которая прожила более 100 лет (жена Осипа Краснова или по святкам Иосифа, силача, бойца и штатного драчуна на масленицу) и бабушка «машина», получившая свое прозвище потому, что один единственный раз в жизни ездила по железной дороге на паровозе.
Брат его Владимир, после всех войн и передряг, в том числе с басмачами в Средней Азии, остался жив, проживал в свое время в Базарном Карабулаке на ул. Сакко и Ванцетти. Вплоть до 60-70-ых годов между ними велась переписка, он иногда приезжал в гости. Его я видел не раз и не два. Насколько помню у него были внучки, жившие в Саратове.
Про сестру его Лиду, ничего не знаю.
Николай погиб на войне с белофиннами, посмертно награжден орденом. Похоронен в братской могиле в Ленинградской области. Сын его дядя Юра, жил в Пскове, работал звукорежиссером на местном телевидении.
Дед 1922 году взял в жены Пьянкову Клавдию Петровну из г. Воткинска (Удмуртия), в 1924 году в Великом Новгороде родился мой отец Владимир Александрович, а в 1952 году и я - Александр.
Если правильно помню, то у отца моего деда был родной брат Петр Иванович, а у него дети сын Евгений, дочери Паша и Поля о которых подробно упомянуто в заметке на компьютере.
Дядю Женю я хорошо помню, он не раз приезжал к нам в гости с женой Таиссией Прокофьевной. Они дружили. Да и я его иначе как дядя Женя не называл.
Знаю, что жили они на Пугачевской улице. Помню и Аэлиту, она была у нас, когда я был совсем маленьким. Она была для меня очень большая ростом и очень красивая.
Так, что выходит, что мой дед с Евгением Петровичем, тетей Полей и Пашей — двоюродные братья и сестры.
К сему прилагаю сохранившиеся фотографии из разных времен, начиная с начала прошлого 20 века.