Огнеметный колесно-гусеничный танк ОТ-7 был изготовлен в единственном опытном образце в 1940 году. К разработке этой модели приступили в 1939 году, взял за базовую основу легкий колесно-гусеничный танк БТ-7М. Основным, принципиальным отличием, являлась установка огнемета, что повлекло за собой изменения в конструкции корпуса машины.
Переоборудованием занимались на московском заводе “Компрессор”.В серийное производство танк запущен не был и на вооружение в армию не поступал. Огнеметная установка дополняла основное вооружение, которое состояло из танковой пушки калибра 45 мм, которая была спарена с пулеметом ДТ калибра 7,62 мм.
Огнеметная установка представляла собой брандспойт, установленный в шаровой опоре на подбашенной коробке рядом с местом механика-водителя. Она приводилась в действие механиком-водителем при помощи пневматического устройства КС-63.
Огнеметная установка состояла из двух баков для огненной смеси объемом по 85 л каждый. Располагались баки снаружи танка над гусеницами и защищены были дополнительной броней в виде 10-мм щитков.Пневматическая система была представлена 13-литровыми баллонами со сжатым воздухом в количестве 3-х штук, редукторами, трубопроводом, клапаном управления.
Выстрел из огнемета производил механик-водитель. Емкость одного огненного выброса составляла 8-12 литров, и можно было произвести 10-15 выстрелов. Дальность огнеметания составляла 70 м. Масса танка – 15,1 тонн, скорость – 60 км/ч. Запас хода – 400 км. Мощность – 400 л. сил, тип двигателя – карбюраторный. Толщина брони – от 6 до 13 мм в разных частях машины, экипаж состоял из 3-х боевых единиц.
На вооружение в Красную Армию танк ОТ-7 по разным причинам принят не был, изготовлен был в единственном числе как образец.